Мебель фабрики Wiener GTV Design
В 1842 году Михаэль Тонет получив приглашение от канцлера Меттерниха для разработки патента покинул Боппард и поселился в Вене, где в 1853 году основал компанию «Gebrüder Thonet» вместе с пятью своими сыновьями.
Майкл Тонет и пятеро его детей были самыми успешными производителями мебели в индустриальную эпоху.
В столице Габсбургов Михаэль Тонет отказался от более традиционной техники склеивания пластинчатой древесины в пользу промышленного химико-механического процесса гнутья паром. Это новшество привело его к тому, что он начал производить деревянную мебель, представив коллекцию элегантных, но практичных моделей, которые можно было производить в больших масштабах.
Именно в это время дебютировали такие продукты, как стул № 1, разработанный для знаменитого венского Дворца Шварценберга, получивший известность как «типичный» Тонет, на основе которого затем были разработаны многие другие модели, вплоть до классического стула No. 14.
Использование компанией высоких технологий и методов производства, а также широкое признание и растущая репутация побудили наиболее известных архитекторов в Вене разрабатывать новые продукты.
Адольф Лоос разработал стул для музея кафе в 1895 году, написав:
«Когда я был в Америке, я понял, что кресло Thonet было самым современным из доступных сидений»
В 1911 году каталог Gebrüder Thonet насчитывал 980 различных моделей. А в 1976 году австрийская компания изменила свое название с Gebrüder Thonet на свое нынешнее название Gebrüder Thonet Vienna .
Сегодня
Gebrüder Thonet Vienna GmbH (GTV) выступает за современную мебель, инновационный дизайн, передовые производственные технологии и создание многоцелевых предметов интерьера.
Оригинальные, современные решения, которые хорошо сочетаются с более классическими продуктами из каталога, теперь переработаны.
Такие предметы, как стул № 14, которых было изготовлено более 50 миллионов в период с 1850 по 1930 год, вошли в историю благодаря своему прекрасному дизайну и качеству изготовления, но до сих пор волнуют и привлекают новые поколения.
GTV всегда удается найти идеальное сочетание традиций и инноваций, чему способствуют непрерывные исследования новых, четких, универсальных дизайнов.
Компания GTV смотрит в будущее, не забывая при этом о ценностях и опыте прошлого.